Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Контакты

прием заказов   Красивый номер +7(495)504-77-77    почта   boss@bossnomer.ru

Тех поддержка :  (929) 555 7 555  (926)579 77 99  с 10.00 до 19.00 

проверка баланса по номерам Билайн: +7(499)372-06-78    


Адреса центральных офисов сотовых операторов:


Билайн     


- м. Смоленская, Смоленский б-р, д. 1/2
- м. Маяковская, 1-я Тверская-ямская, д. 2 стр. 1
- м. Серпуховская, ул. Большая Серпуховская, д. 17

МТС          

- м. Таганская, ул. Воронцовская, д. 1/3, стр. 2а
- м. Пушкинская, ул. Малая Дмитровка, д. 5
- м. Сухаревская, Большая Сухаревская площадь, д. 12
- м. Смоленская, 2-ой Смоленский пер., д.1/4

Мегафон  

- м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 23

                                                                                                                                                                      

    

Вы звоните: правила этикета для звонящего по телефону с красивым номером

Уже давно мы не мыслим нашу жизнь без сотового телефона с красивым номером. Он нам помогает быстро разрешить какие-либо важные вопросы или договориться о встрече. Не правы те, кто считает, что можно разговаривать по телефону, забывая об элементарных правилах вежливости.
Итак, Вам нужно позвонить…


Для деловых разговоров можно использовать только время рабочего дня. Если после четвертого звонка в организацию, учреждении никто не отвечает, нужно положить трубку.


Воспитанный человек, начиная деловой телефонный разговор, должен поздороваться, представиться, кратко, четко и ясно изложить суть или выяснить интересующие вопросы. Недопустимо начинать разговор с вопросов: «Кто это?», «Какой у вас номер?», «Куда я попал?».
В начале разговора необходимо поинтересоваться, есть ли у него время. Если ваш собеседник очень занят, то стоит деликатно договориться об удобном для него времени звонка и вежливо попрощаться.


Этикет требует, чтобы первым заканчивала  разговор девушка, если общается с мужчиной, старшего по возрасту при разговоре с младшим, начальник, если говорит с подчиненным. Если оба собеседника равны, то первым заканчивает разговор и прощается тот, кто позвонил. Если связь неожиданно прервалась, то перезвонить должен тот, кто звонил первым.


Излишняя вежливость не нужна при обращении к служащим коммутаторов, справочных, телефонных станций и т. п., необходимо перед звонком продумать и четко сформулировать интересующие вас вопросы, чтобы не отвлекать работника, по долгу службы принимающего большое количество звонков.


По домашнему телефону не стоит звонить ни рано утром (до 9.00), ни поздно вечером (после 22.00), а уж тем более – ночью.
Хозяину тоже не рекомендуется звонить по телефону, если он принимает гостей. И гости не должны пользоваться гостеприимством хозяина. Особенно недопустимо, будучи в гостях, совершать междугородние или международные звонки. А если это необходимо, то следует сразу же оставить хозяину оплату за звонок, не дожидаясь, пока хозяин получит за него счет.


Если вы попали на автоответчик, следует обязательно представиться, коротко изложить нужную информацию и оставить свой красивый номер телефона.


Сегодня особенно широко используется сотовая связь. Пользуясь ее услугами, не забывайте, что нельзя мешать окружающим, долго разговаривая в общественных местах. В театре, кино, магазине, общественном транспорте, на занятиях в учебных заведениях, во время деловых встреч, на церемониях, приемах и т. п. рекомендуется отключать сотовый телефон вообще или пользоваться услугами бесшумного воспроизведения.

                                                                       красивый номер


Наверх