Лайфхак с сотовым оператором
17.12.2019
Собираюсь рассказать немножко о 1 лайфхаке с сотовыми операторами, что я использовала в собственной семье практически не так давно, узнала случайным способом.
Речь пойдёт о том, как заставить собственного сотового оператора обеспечить для вас выгодные тарифы и цены в обслуживание сотовой связи и интернета.
В нашей семье Билайн, следовательно, говорить мы будем о нем.
Прошу никак не связывать меня с рекламой оператора.
Я длительный период являюсь абонентом этого оператора. Цена моей услуги была «Все за 300», 4 Гб Сети интернет, 300 бесплатных минут. Мне весьма приглянулась маркетинговая деятельность Теле 2, и я решила перевести всю семью на этого оператора т.к. у него за меньшую сумму наиболее хороший тариф (600 мин. и 4 Гб из-за 190 руб.).
Чтобы не тратить время на посещения офиса, я обратилась на горячую линию Теле 2 и оформили переход портацию (переход к другому оператору с сохранением номера).
Теперь самое любопытное.
В течение дня со мной соединился некий мой индивидуальный менеджер
Билайн, и стал проявлять интерес о причинах замены оператора. Я сказала как есть. Менеджер объяснил, что у них есть «Индивидуальные тарифы», и они с готовностью нам все сделают, если мы останемся их абонентами.
А я очень любопытная, попросила вовлечь меня, что же это за тарифы такие? И мне предложили, что в будущий год оплачивать не 300, а 240 рублей в месяц. И интернета будет уже 24 ГБ, 1200 минут. Не очень то верилось в это все, но любопытство победило, и я согласилась. С ним же отменили переход, и мы с семьёй остались в Билайне. В течение суток должен был сменится тариф, в этом не обманули. Тариф действительно поменяли. После месяца использования, оказалось, что все то озвученное менеджером, реально и все работает.
К чему я все это рассказываю?
Пока вы активный абонент данной сети и никуда не убегаете, то вам ничего предоставлять не будут. Но у операторов есть такая фишка как “удержание абонентов”.
Второе, как всегда бывает. Пока не покажешь на действиях никто не поверит.
О тарифах и условиях “удержании абонентов” вам никто не расскажет, пока вы не решите сменить провайдера.
Телепортируйтесь к другому оператору не выходя из дома, сделайте все по телефону, и о немного подождите.
Несомненным плюсом является возможность портации красивых номеров , ведь раньше владельцы золотых номеров не имели достаточной возможности оптимизации своего тарифа и при выборе себе красивого номера оставались привязаны к оператору связи.
Комментарии
Пока нет комментариев