Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Голосовая почта от MTC

12.04.2018

Голосовая почта от MTC
Пользователи мобильной связи не всегда могут ответить на звонок. Для
удобства абонента оператором предусмотрена услуга голосовой почты.
Она позволяет оставаться в курсе событий и при первой возможности
прослушать сообщение.
Что такое голосовое сообщение, голосовая почта, голосовой ящик
(описание, особенности и стоимость услуги)
Удобный сервис от оператора мобильной сети, который позволяет
получить входящее сообщение даже если мобильный телефон не
заряжен или абонент не может ответить на звонок.
Голосовое сообщение сопровождается смс-кой с данными об
отправителе и дате отправки. С сообщении также содержится номер для
получения доступа к сообщению.
Чтобы подключить услугу достаточно набрать комбинацию из цифр
*284*1# . Если необходимость в голосовой почте пропала, то от услуги
можно отказаться таким способом: *284*0#. За отключение услуги
абонентская плата не предусмотрена. Если абонент не пользуется
услугой три месяца и более, то оператор может её отключить. Проверить
статус услуги можно набрав комбинацию *284#
Для управления услугой, Вы можете воспользоваться системой «Мой
МТС».
Для чего нужен и кому будет полезен автоответчик
Автоответчик – полезная опция от МТС. Функция автоответчика работает
круглосуточно и позволяет в любое время передать человеку
информацию в голосовом сообщении. Если абонент ожидает важный
звонок, но по какой-то причине телефон отключился или абонент вне
зоны действия покрытия, ему придет сообщения с данными о вызове
сразу при включении телефона.
Автоответчик сегодня – усовершенствованная опция которая сочетает в
себе несколько функций.
Версии услуги (базовая, стандартная, голосовая почта+)
Оператор мобильной сети МТС предлагает несколько вариантов
предоставления услуги голосовой почты. Они отличаются параметрами
услуг и стоимостью.
1 Базовая голосовая почта. Минимальный спектр услуг. Абонент может
принять до 15 голосовых сообщений, каждое из которых не более минуты.
Сами сообщения хранятся не более суток. Услуга не предусматривает
записи личного приветствия. Удобно для пользователей которые не часто
пользуются автоответчиком и не хотят переплачивать за ненужные
опции.
2 Стандартный автоответчик от компании МТС характеризуется более
широким спектром услуг. Он удобен для активных людей, поглощенных
своим делом или активно путешествующих. Если абонент часто
пользуется транспортом и находится вне зоны покрытия или просто не
может ответить на входящий вызов. Данный автоответчик позволяет
хранить непрочитанные сообщения до 1 недели, прочитанные до 10 дней.
Абонент может получить до 20 голосовых сообщений в сутки
продолжительностью до 1,5 минуты каждое. Доступна опция личного
приветствия.
3 Голосовая почта плюс характеризуется наиболее широким пакетом
услуг и дополнительными функциями. 10 дней голосовая почта хранит
непрочитанные сообщения и две недели прочитанные. №0 сообщений в
сутки может получить абонент. Длительность сообщений до 2 минут.
Номер голосовой почты
Номера голосовой почты МТС 0860 для пользования внутри сети в
приделах государства. И +7-916-892-08-60 для пользования за пределами
государства или в роуминге. Набрав данные комбинации чисел можно
получить доступ к своим сообщениям на автоответчике.
Как подключить и настроить голосовую почту на МТС
Настроить услугу голосовой почты можно посредством функций личного
кабинета «Мой МТС». Для этого нужно сделать последовательность
шагов:
• Выберите удобные условия переадресации вызовов на автоответчик.
• Установите желаемые переадресации на номер сервиса.
• По умалчиванию всем пользователям автоответчика определяется
переадресация в таких ситуациях: мобильный отключен или находится
вне зоны доступа, абонент занят или не отвечает на звонок. Данные
настройки по умалчиванию могут быть изменены пользователем.
• Для управления головой почтой, а именно получения писем и записи
личного приветствия позвоните на короткий номер 0860 и следуйте
инструкциям оператора. Стоимость вызовов на номер 0869 определяется
исходя из подключенного тарифа.
Как прослушать сообщения, проверить голосовую почту, отказаться от
сервиса?
Все оставленными абонентами сообщения можно прослушать через web-
интерфейс. Голосовое послание можно отправить через MMS - сообщение
или электронную почту. Оператор идет навстречу своим клиентам
добавляя все новые и новые возможности.
Отказаться от услуги голосовой почты можно через ресурс «Мой МТС», а
именно личный кабинет. Второй вариант отключения – отправьте
сообщение на номер 111 или отправите запрос в USSD-сервис.
Услуга будет отключена автоматически, если она не востребована в
течении трех месяцев. Услуга предоставления голосовой почты уже
давно не новость. Тысячи людей остаются в курсе всех событий с удобной
опцией от МТС. Подключайте необходимую функцию от ведущего
оператора мобильной связи.
В это время мы готовы предложить купить красивый номер , с
которым все услуги будут еще более приятными и комфортными. Вам
достаточно просто выбрать оптимальный вариант из предоставленного
ассортимента красивых  номеров , заказ можно осуществить на сайте "BOSSNOMER.RU".

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх